АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Информация обновлена и актуальна на 5 июля 2020 года
Реквизиты
ОГРН | 1031401142486 |
---|---|
ИНН | 1425003480 |
КПП | 142501001 |
Код КЛАДР | 140270000010025 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 98604445101 |
Код СПЗ | 01163000085 |
ИКУ | 31425003480142501001 |
Контакты АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я)
Адрес |
678650, Республика Саха (Якутия), улус Таттинский, с. Ытык-Кюель, ул. Ленина, д. 17
Показать на карте |
---|---|
Телефоны | +7 (41152) 4-11-57, +7 (41152) 4-14-88, +7 (4112) 50-71-66 |
Факс | +7 (41152) 4-12-88 |
ekonomika_mr@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
Глава мр таттинский улус АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я)
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я) |
Код СПЗ | 01163000085 |
ИКУ | 31425003480142501001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41152-41157 |
tattmr@mtcs.ru | |
Контактное лицо | Иовлева Мария Андреевна |
Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование организации | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
orgotdel_tat@mail.ru |
На общую сумму 187,396,210 руб.
Показать все контракты (68)
На общую сумму 2,472,122,000 руб.
Показать все контракты (296)
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 3,724,219 руб.
Показать все контракты (7)
На общую сумму 578,953 руб.
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я), на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ.
№ 141904136457
20 декабря 2019 года — 24 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Проверка законченного строительством объекта капитального строительства на а) соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации; б) устранение застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора всех нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил)), иных нормативных правовых актов и проектной документации; в) оформление исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, а также применением строительных материалов (изделий). По извещению об окончании строительства Управления госстройжилнадзора РС(Я).
Нарушений не выявлено
|
№ 141904036499
29 ноября 2019 года — 10 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
По программе проверок
Нарушений не выявлено
|
№ 141903986557
21 ноября 2019 года — 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.
Предметом настоящей проверки является:
1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие разрешения на строительство;
3)выполнение требований частей 2,3,6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Нарушений не выявлено
|
№ 141903986563
21 ноября 2019 года — 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.
Предметом настоящей проверки является:
1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие разрешения на строительство;
3)выполнение требований частей 2,3,6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Нарушений не выявлено
|
№ 141903986555
21 ноября 2019 года — 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.
Предметом настоящей проверки является:
1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие разрешения на строительство;
3)выполнение требований частей 2,3,6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Нарушений не выявлено
|
Подробная информация по всем проверкам (13)
Арбитражные дела
№ А58-1705/2020 от 11 марта 2020 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я)
|
№ А58-909/2020 от 13 февраля 2020 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я)
Ответчик
ОАО "ТЕЛЕН"
|
№ А58-6449/2019 от 17 июня 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ПАО "ЯКУТСКЭНЕРГО"
Ответчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я)
|
№ А58-10080/2018 от 25 октября 2018 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Ответчики
АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я), АО ФАПК "ТУЙМААДА"
|
№ А58-10073/2018 от 24 октября 2018 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Ответчики
АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я), ООО "НПО "ЦОДИТ"
|
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ МР "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РС (Я) (8)
Связи по руководителю
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РС(Я) 677011, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, проспект Ленина, дом 30, офис 19 Деятельность прочих общественных организаций Руководитель – Соров Михаил Михайлович |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1031401142486
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 142500063514251
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 142500063514001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016025001455
Юридический адрес изменен с "678650, Республика Саха (Якутия), с. Ытык-Кюель, ул. Ленина, д. 17" на "678650, Республика Саха (Якутия), улус Таттинский, с. Ытык-Кюель, ул. Ленина, д. 17"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Вакансии
- организация и осуществление проверки и ревизии поступлений и использования средств бюджета муниципального района, поступления и расходования доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности, поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности, целевого и эффективного использования кредитов, ссуд, дотаций и субвенций, предоставленных из средств бюджета муниципального района, целевого использования средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия), поступления и расходования средств Федеральных и республиканских целевых программ, субвенций, субсидий в пределах своей компетенции.
- внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, входящих в состав муниципального района,
- составление актов проведенных проверок и ревизий
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Улусный Совет депутатов муниципального района и главе муниципального района;
- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
- анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств
Высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет
Подробная информация по всем найденным вакансиям (1)